Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 17:04   #267
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей44 Посмотреть сообщение
я начинаю движение и переключаю передачи на 2500 об/мин.выше 3000 не езжу по городу, а меньше 2000 тоже не получается...зачем насиловать двигун....резких стартов не принимаю.... таким образом получается что двигатель работает в эконом режиме?
Нет, не в экономичном.
Переключение передач на 2500 оборотов - это слишком рано! Максимальная тяга двигателя при 4000 оборотов, поэтому включать повышенную передачу на низких оборотах как раз и есть насилие над двигателем. Нормальная для разгонов тяга - как раз ПОСЛЕ 2500 оборотов. И переключать передачи следует при оборотах, больших 3000. 2500 оборотов двигателя будет экономичным режимом при РАВНОМЕРНОМ установившемся движении.
Т.е. алгоритм действий следующий:
- при разгоне и наборе скорости (плавный набор)
раскручиваем двигатель примерно до 3100-3200 об. и чуть отпустив педаль газа выжимаем сцепление и переключаем скорость, газом снова доводим обороты до указанной отметки и т.д.
- при разгоне и наборе скорости (резкий набор скорости, мало ли нужда будет)
раскручиваем двигатель до 4200 об. - максимальная тяга - и не отпуская педали газа максимально быстро переключаем скорости
- при равномерном движении
на 4 или 5 передаче поддерживаем 2000-2500 оборотов. Для 4 передаче это примерно 70-80 км/ч, для 5 передачи - 90-100 км/ч (по спидометру, в реале скорость несколько ниже)
- при замедлении или езде под горку
убираем ногу с педали газа. Если за спуском следует подъем, то заранее переключаем передачу на 1 вниз и в конце спуска, когда двигатель наберет обороты от наката, начинаем поддерживать обороты как при разгоне

Просто логика ЭСУД такова, что она стремится держать обороты двигателя. Соответственно, если нагрузка на двигатель возрастает (обороты стремятся падать), то ЭСУД добавляет топлива. Вот и растет у Вас расход на, казалось бы, "экономичных" оборотах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх