Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 18:24   #529
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Купил себе такие ПТФ, линзованные



и сразу подумал: а не замутить ли с них псевдоДХО? То есть имеется кнопка включения ПТФ. Когда она постоянно нажата, то при включении зажигания загораются лампы. При выключении-гаснут. Чем не схема включения ДХО? Когда надо включить ближний свет, всего требуется два движения: включить ближний свет и выключить кнопку. Все. Работа в штатном режиме.
Но галогенки, которые стояли в ПТФ хавают 55 Вт. Я купил вот такие светодиоды, 102 светодиода. Хавают мало



Светят вот так ночью, но ночью я их не использую, только днем



Днем вот так





Вообщем, гайцы несколько раз останавливали, даже намека не было, что у меня что-то не так. Но они думают, что у меня ПТФ включены, а у меня псевдоДХО без габаритов. Даж напругу на габаритах сэкономил. Зато зарядка аккума прет
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх