Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 20:33   #453
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Я тут у ребят в сервисе забрал "для чисто посмотреть" старые снятые у клиента ролики Марел с пробегом 87 тысяч и ремень Гейтс, который прошел в итоге 127 тысяч - так ремень вообще в идеале был, даже микротрещин не видно.
Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Суховаты по ощущениям при вращении, но я спецом спросил - сказали ничего не скрипело и не гудело, замена плановая.
Я на рабочей машине был и по другому вопросу, увидел в боксе приорку, естественно подошел(как раз вовремя) . Экспроприировал ролики, завернул их в пакет и бросил в багажник и честно сказать вспомнил про них только сейчас, когда писал сообщение. Завтра если не забуду возьму их домой посмотрю повнимательней, вскрою сальники.
Итак, думаю многим будет интересно, мне так уж точно...

Результат вскрытия роликов MAREL с пробегом 87 тысяч!!!
Скинул сальники сейчас с роликов. В опорном ролике суховато, смазки как таковой не видно(хотя на обратной стороне сальника присутствует - почти прозрачная) - внутри просто как будто влажно и все.
В опорном двухрядном явные остатки смазки(тонким слоем на сепараторе) - консистенция пастообразная, не скомкана. Вообще опорник производит впечатление, как будто и не ходил, люфт минимален. Вот на натяжном люфт слегка, как мне кажется повышенный, но повторюсь ребята сказали, что ничего не гудело и не шелестело. Выщерблин, сколов, ни на шариках, ни на сепараторе, ни на дорожках не обнаружено!
Mubarek вне форума  
Вверх