Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 20:55   #984
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Сегодня на рабочей машине сдернул этот разьем, на панели приборов лампа не загорелась. Или этот провод с лампой никак не взаимосвязаны?
Лампа загорается когда на на разьеме D, есть минус. Это происходит в момент включения зажигания, пока генератор не работает. Также это происходит когда генератор перестает работать.(при включенном зажигании) Снимая клемму с разьема D, мы разрываем цепь и лампа никогда гореть не будет.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх