Цитата:
Сообщение от T&B
исходя из общего качества машины и конструктивных косяках, можно предположить, что жигули не есть хорошо продуманная и просчитанная машина.... у меня в машине никогда уровень ОЖ не держался на метке "макс", снижается за поездку почти до "мин" и стоит на нем как вкопанный.
|
Жигулями называли классику, Приора - идет под маркой Лада. Но это к слову.
Пропуски ОЖ к конструктивным недостаткам и просчетам, ну никак не относятся. Сборка криворульная, это да, присутствует. Качество деталей.
Пройтись по штуцерам шкуркой, убрать остатки литья, собрать. Хомуты расположить ближе к выступам на штуцерах (желательно на не обжатых местах патрубков), на прогретом ДВС все хомуты подтянуть. Приемная труба помпы бывает не дотянута. А если еще при сборке использовать герметик....
Проверить верхний порог срабатывания клапана РБ (1,1 - 1,5 кгс/см2). Из-за отсутствия антикоррозийного покрытия пружин (тоже бывает), последние превращаются в комок ржавчины, клапан закисший. Смазывать пружины бесполезно - ОЖ смоет, лучше обработать преобразователем ржавчины. На крайний случай бросить ненадолго в Cillit Bang, т.к. в ней присутствует ортофосфорная кислота.