Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 09:00   #650
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от RocketDog Посмотреть сообщение
если при пуске двигателя некотрое время горит,а потом гаснет лампа неисправности ЭУРа(но не при каждом пуске),стоит беспокоиться?(машин гарантиный)
Беспокоится может и стоит, но по гарантии тебе ни чего не сделают. Скажут: "сломается, тогда приезжай".
Надо посмотреть, есть ли ошибки в блоке управления ЭУРом. Мне кажется, что дело просто в просадке напряжения при пуске. АКБ давно заряжали стационароно?

Цитата:
Сообщение от RocketDog Посмотреть сообщение
не могу привыкнуть к невесомости на скоростях за 100,особенно сейчас после смены лета "15,на зиму "14...Блин...как другая машина...
Привыкай! На ино рейки короче и баранка в диаметре меньше. А наши на обычную рейку воткнули ЭУР да ещё и диаметр рулевого колеса не стали менять. :(
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх