Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 10:04   #9
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
И в Приоре его нет, нужно ставить второй входной патрубок печки вместо выходного и укорачивать на 45 мм патрубок РБ, дроссель в байпас я не ставил, возможно с ним будет лучше.. ставил жиклер в подводящий шланг обогрева дросселя.. но ни какой разницы не почувствовал от переделки))), раньше грела не хуже и стала греть не лучше)))...
понятно, вопрос переделки отпадает
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх