Цитата:
Сообщение от Сергей44
8.2 л показывает штатный комп. Если б в реальности столько, то и не заморачивался бы... Да, при разгоне дохрена, на первой до 18 л, на второй до 15, на третьей до 12 л но...во первых, разгон длится максимум 3-6 сек. и большое ли вы проедете расстояние за это время с учетом включения передач? на четвертой уже входит в стабильный режим. Вы считаете что приора экономичная машина? На трассе-да, а по городу, даже в смешанном цикле -отнюдь .Очень даже прожорлива. Вывод-НЕ УМЕЮТ НАШИ ГОРЕ-ИЗГОТОВИТЕЛИ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. И ВРЯД ЛИ НАУЧАТСЯ
Добавлено через 3 минуты
Соглашусь, прет как танк, но ведь и не БМВ ведь, чтобы пороть безбожно столько топлива....
|
в последнее время трасса-город было где-то 50 на 50, постоянные прогревы, расход и по штатному и доп. Компам 8 с копейками.
Кручу минимум до 4, а частенько и в отсечку
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей44
8.2 л показывает штатный комп. Если б в реальности столько, то и не заморачивался бы... Да, при разгоне дохрена, на первой до 18 л, на второй до 15, на третьей до 12 л но...во первых, разгон длится максимум 3-6 сек. и большое ли вы проедете расстояние за это время с учетом включения передач? на четвертой уже входит в стабильный режим. Вы считаете что приора экономичная машина? На трассе-да, а по городу, даже в смешанном цикле -отнюдь .Очень даже прожорлива. Вывод-НЕ УМЕЮТ НАШИ ГОРЕ-ИЗГОТОВИТЕЛИ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. И ВРЯД ЛИ НАУЧАТСЯ
Добавлено через 3 минуты
Соглашусь, прет как танк, но ведь и не БМВ ведь, чтобы пороть безбожно столько топлива....
|
в последнее время трасса-город было где-то 50 на 50, постоянные прогревы, расход и по штатному и доп. Компам 8 с копейками, тоже самое и в действительности.
Кручу минимум до 4, а частенько и в отсечку