Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 21:33   #462
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Tem@013 Посмотреть сообщение
смазка по идее люфт не уберёт
Tem@013, долго объяснять, но в данном случае уберет. Упор рейки как раз и прижимает рейку к шестерне и если этот упор подклинивает, то рейка будет болтаться.
Допустим, натянул ты рейку - люфтов нет. Сел, поехал, на более менее приличных неровностях и как следствие ударных нагрузках на рейку этот упор преодолевая усилие прижимающей пружины (позиция 15) все таки немного смещается вниз (причем не обязательно при ударах - рейка как ни крути не идеально ровная, поэтому упор рейки смещается даже при кручении руля из стороны в сторону), а если он подклинивает, то обратно уже не возвращается - и опять появляется люфт. Упор надо снять, проверить, свободно ли он ходит в своем гнезде и смазать (включая резиновый уплотнитель 17).
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх