Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от MikeSSS  Ты мож на выходные ДСТ возьмешь еще, посмотрим ДМРВ? | 
	
 Это очень не просто. 
1) Виноват ДМРВ, и по его плавающим показаниям система управления корректирует топливо и друние параметры.
2) ДМРВ не виноват, но т.к. обороты плавают, его показания воздуха тоже плавают.
В обоих случаях видим плавающие показатели ДМРВ. Можно конечно переходить на ручное управление исполнительными механизмами, но это нужно как-то управлять ими всеми одновременно. Я даже не знаю, умеет ли Штат это делать. Проще менять подозрительные датчики по-очереди. Но если 2 неисправности, одновременно, то это засада.  Вот здесь и нужны грамотные диагносты.