Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 11:15   #21
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Присадки- очередной лохотрон или реальность???

Пояснения по АЦП. Дело в том, что датчики дают аналоговые сигналы, то есть непрерывные во времени, а наш блок ЭБУ это грубо говоря вычислительная машина которая работает с цифровыми сигналами то ноликами и единичками. Так вот для того чтобы ЭБУ понял эти показания нужно преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, то есть совершить дискретизацию во времени и по по уровню. Это как раз и выполняют устройства называемые АЦП (аналого-цифровые преобразователи). Установлены они на входных цепях ЭБУ. Чтобы ЭБУ работало правильно показания датчика должны находиться в строго определенных пределах изменения. Вот поэтому и важно смотреть эти параметры при диагностики. Иначе блок ЭБУ неправильно преобразует их.
Вот Марина в неведении ты уже не помрешь, постарался объяснить простыми словами.
__________________
MikeSSS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх