Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 10:21   #783
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Треугольные рычаги

После установки сделали развал, не по рекомендации производителя, так что данные приводить не буду, поскольку не понравилось сейчас буду переделывать.
Шайбы регулировки кастера воткнули на 3 градуса, 3D стенд в итоге показал 2 градуса 10 минут.

По клиренсу, обещанное занижение(вопрос задавал на их сайте) в 7 мм полная деза, реально вышло где то около 2см. Жаль не замерял до установки, так бы был бы повод позвонить производителю и ткнуть носом во вранье, а так только мои слова теперь. Прилагаю фото клиренса, сделано на яме, яма в уровне, клиренс где то 138мм от нижней точки защиты. Штатный клиренс 165 мм на резине 185/65 Р14, на моей 175/65 Р14 потеря по резине около 6-7 мм

Это мой первый опыт изложения такого рода информации, особо не щемите.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122012523.jpg
Просмотров: 73
Размер:	58.0 Кб
ID:	89550  
yklon вне форума  
Вверх