Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 15:20   #394
z134
Освоившийся
 
Аватар для z134
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
z134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Являясь ярым приверженцом Приоры (был момент, когда их у меня даже две штуки было) все же по воле случая вынужден был обратить свой взор на Гранту. Если вкратце, то пришлось мне для нужд семейных в почти безраздельное пользование мою Приору отдать жене. Ну, а свою-то задницу на чем-то надо возить? На Приоре, конечно, но только в комплектации Люкс. Но 410 тыр.+допы у меня в наличии сейчас нет;(. Ну и вспомнил я, что видел эту Гранту где-то с пол-года назад, когда болтатся в автосалоне в ожидании ТО на приору. Понравилась она тогда мне, только не комплектаций: все без кондея были.
Звоню в салон, спрашиваю, насчет кондея. Да, есть, полно. Я немного денег в руки (для залога) и туда. И купил в течение трех часов машинку цвета портвейн, комплектации Норма+, плюс музыка, плюс парктроник с индикацией на зеркале, литые диски в штате и зимняя резина в подарок. Уж очень она мне понравилась - одна из немногох, где я с моим ростом 185 могу свободно ноги разместить.

Ну, могу сказать по результатам пробега мной первых 700 км. по заснеженным улицам Москвы. Если Вы когда-нибудт сидели в салоне Рено Логана - вот он перед вами. Причем качество сборки и материалов ничуть не уступает "родному" логановскому. За рулем удобно - реально удобно моему 185-сантимертровому тельцу. Крыша не давит. Спокойно влево/вправо повернуться можно. Ручка коробки удобна в руке, ходы более четкие, чем у Приоры. Отличная обзорность. Сзади немного мешает маленькое треугольное окошко, но если не держать его обгаженным, то тоже все ОК.
Правый пассажир и задние пассажиры тоже местом и высотой крыши не обижены. Короче, на мой взгляд передрали весь салон с Логана всместе с огромным багажником. От нашего дизайна только передок (тоже не плох, кстати) и светотехника (и спереди и сзади). Очень хорошая, кстати светотехника. Мне нравится. На Гранте теперь как во всей Европе: сел, сунул ключ в замок - тут же ходовые огни сами по себе зажглись.

Под капотом форсированный до 90 сил (где-то указывают 87) от десятки. Штука неубивная. Все чистенько, аккуратно, все в жгутах и т.п. Ну, вы такое видели, рассказывать зря не буду.
Что касается мощности движка, то даже после первичной стариковской обкадки (до 500 км.), уже чувствуется что для такой малышки - это был правильный выбор.

Ну и кратко о том, что меня порадовало более всего: подвеска не такая энергоемкая, как у Логана, но и не такая жесткая как у девятки. На мой взгляд - для наших дорог это почти идеал. У Гранты колесная база короче, чем у Приоры - значит более глубокие выбоины легче пройдет. По управляемостя. Есть тут у меня недалеко от дома неширокая улочка - аллея Жемчуговой. И есть там на ней очень коварный поворот (если ехать по внутреннему радиусу) - чем дальше в него въезжаешь, тем он круче становится. Многие там на встречку улетают. Особенно по зиме. Так вот, я три раза пытался добиться от Гранты сноса задней оси, скольжения - короче имитировал тупого неопытного водятла - НИ ФИФГА - идет как влитая.

Ну, вот примерно все, что хотел сказать. Короче - купил и нисколько не жалею.
Хотое задавайте вопросы.
Хотите оплевывайте
z134 вне форума  
Вверх