Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 16:49   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Первая поломка - 2

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Вот всегда "радуют" сообщения о друзьях, знакомых... У меня, конечно, нет оснований не верить, но ИМХО не столько стоят наши колоди, чтобы заморачиваться с их снятием с чужой машины. Тем более, снять заведомо б/у-шные, чтобы поставить на свою. ХЗ...
ну не скажи, бывают настолько жадные люди, а родные колодки все равно ведь денег стоят, почему мне за 300 рублей их покупать, когда я за 15 минут их бесплатно могу получить?)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Мои заводские прошли 25 тык, всё нормально. Поменял на ТИИР, прошли ещё 25.
ну Вам виднее)
я свои вот недавно на 5 тысячах поменял на Feredo зеленые, колодки были как новые, износа даже миллиметра не было наверное, хотя я недавно только сел за руль, двигателем не торможу, только рабочими тормозами всегда)
и какие то металлические прутики торчали из колодок, даже не прутики, как будто москитную металлическую сетку в колодку вплавили, вот это мне не понравилось, и на дисках такие круглые кольца были)
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх