Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 19:51   #403
z134
Освоившийся
 
Аватар для z134
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
z134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ты не продал еще эту приору??? Я тоже гидроудар выхватил на приоре, через пару тройку тыс км поршень на улицу постучался!))) После изучения вопроса понял, что вода и стала следствием переломаного в последствии по полам шатуна, можешь почитать статей в инете куча, про крайне не надежные ( в сравнении с десятошными) шатуны. вот и все) Но это все мелочи, и нестандартные условия эксплуатации, а так нранта действительно очень не плохой авто!
Гидроудара как такогого не было. Была вода в виде спринклера просочившаяся через воздушный фильтр и нарушившая процесс сгорания в коллекторе. Именно его разбирали и сушили. До поршней эти мельчайшие брызги просто не дошли. А потом полная диагностика на СТО - хорошей СТО. Так что на этот счет я спокоен.

Тем не менее спасибо за совет и заботу.
z134 вне форума  
Вверх