Цитата:
Сообщение от ANTO
Ты не продал еще эту приору??? Я тоже гидроудар выхватил на приоре, через пару тройку тыс км поршень на улицу постучался!))) После изучения вопроса понял, что вода и стала следствием переломаного в последствии по полам шатуна, можешь почитать статей в инете куча, про крайне не надежные ( в сравнении с десятошными) шатуны. вот и все) Но это все мелочи, и нестандартные условия эксплуатации, а так нранта действительно очень не плохой авто!
|
Гидроудара как такогого не было. Была вода в виде спринклера просочившаяся через воздушный фильтр и нарушившая процесс сгорания в коллекторе. Именно его разбирали и сушили. До поршней эти мельчайшие брызги просто не дошли. А потом полная диагностика на СТО - хорошей СТО. Так что на этот счет я спокоен.
Тем не менее спасибо за совет и заботу.