Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 12:03   #246
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
С парой 3,94 и пятой 0,78 200км/ч достигается при 5600об/мин.
Ехать на таких оборотах неполезно мотору.
С парой 4,13 и пятой 0,73 теже 200км/ч получаются при 5470об/мин. Тоже неполезно.
А вот с парой 4,13 и пятой 0,69 200км/ч уже при 5180об/мин. В принципе нормлаьные обороты, чтобы ехать долгое время по трассе М4 "Дон", например.
Ну вот чё за херню ты несёшь,а??? Скажи ты бывает долго ездеешь 200кмч...МАксимум пару минут на аткой скорости ты проедешь.и чё.из-за этого ставить дибильные шестерни????5600 при 200кмч это самый офигенный вариант,т.к. максимальная мощность сток приоры именно на этих оборотах.и брать и поддерживать 200 с такой 5й она будет очень весело
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх