Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 13:22   #248
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Не забывайте про размерность колёс.
В октябре я с великим трудом мог загнать стрелку к "200", т.к. летняя резина 195/60/15 это уж совсем какие то нереально огромные колёса. Т.е. реальная то скорость была +3.1%.
А на зимней резине 185/60/14 машина и ускоряется веселее.
Так что ваши видео, снятые на резине (заведомо меньшего размера) не говорят о том, что у вас машина валит, а у других не валит.

Ставьте такую резину, под которую откалиброван ДС приоры. 185/65/14..

И есть платные участки трассы М4, где можно очень долго ехать 180 и быстрее.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
себе хочу теперь 12 на 3.9, максималка особо не пострадает, тем более у меня паук, на верхах должна быть поживее
Отличный вариант.
И тронуться легко. И динамика 4ой передачи будет "турбовая".
reg62 вне форума  
Вверх