Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 14:05   #846
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
У меня складывается впечатление что Вы ездиете на автотренажере. Это как это может на трассе руль "стоять" прямо с ее непредвиденными и сложными условиями (читай загруженность автотрассы) Особенно на обгонах при наличии искривлений дороги очень нужно чувство дороги. На гуре я повторяюсь оно (чувство) размыто. Человек не манекен и не скульптура, даже при смене посадки, с коротким рулем напрягаешся чтобы его не качнуть и это не завсит от удобности сидений, а от времени нахождения за рулем. Кстати у приоры очень неплохие сиденья.
katran вне форума  
Вверх