Цитата:
Сообщение от Foland11
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
|
У меня складывается впечатление что Вы ездиете на автотренажере. Это как это может на трассе руль "стоять" прямо с ее непредвиденными и сложными условиями (читай загруженность автотрассы) Особенно на обгонах при наличии искривлений дороги очень нужно чувство дороги. На гуре я повторяюсь оно (чувство) размыто. Человек не манекен и не скульптура, даже при смене посадки, с коротким рулем напрягаешся чтобы его не качнуть и это не завсит от удобности сидений, а от времени нахождения за рулем. Кстати у приоры очень неплохие сиденья.