Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 15:50   #640
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от DemonSH007 Посмотреть сообщение
при прогреве машины верхний патрубок радиатора прогревается это так и должно быть или он пропускает,а нижний (патрубок радиат) холодный.
Нижний патрубок радиатора идет от термостата. Соответственно нагреваться он начнет только после того, как в него начнет поступать горячий тосол, т.е. термостат откроется.

Верхний патрубок радиатора подводит ОЖ к мотору и никакого клапана не имеет. Соответственно, ОЖ, двигающаяся по малому кругу, отбирает часть жидкости из радиатора и добавляет горячей. Вот постепенно этот патрубок и прогревается по мере прогрева двигателя.

В норме верхний патрубок прогревается постепенно и одновременно с прогревом двигателя, а нижний патрубок прогревается довольно быстро с момента открытия термостата.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх