Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 16:43   #852
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
У меня складывается впечатление что Вы ездиете на автотренажере. Это как это может на трассе руль "стоять" прямо с ее непредвиденными и сложными условиями (читай загруженность автотрассы) Особенно на обгонах при наличии искривлений дороги очень нужно чувство дороги. На гуре я повторяюсь оно (чувство) размыто. Человек не манекен и не скульптура, даже при смене посадки, с коротким рулем напрягаешся чтобы его не качнуть и это не завсит от удобности сидений, а от времени нахождения за рулем. Кстати у приоры очень неплохие сиденья.
Я понял почему такое непонимание ГУРа с ЭРУ Кто то действительно не чувствует связи с дорогой

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
работает насос ГУРа, но не сам ГУР. ГУР начинает работать при отклонении рулевого колеса от нулевого положения (в случае уже покурившего водителя и наметившего цель поездки)

Чем сглаживает ЭУР?
Читай мануал я тебя учит не буду

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Что мешает этой размытости, гидрорейка которая короче рейки с ЭУР почти на оборот? Ерунда полная!!!
Для непонятливых ЭРУ ПО МЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ СНИЖАЕТ УСИЛИЕ .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх