Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..
Цитата:
Сообщение от katran
У меня складывается впечатление что Вы ездиете на автотренажере. Это как это может на трассе руль "стоять" прямо с ее непредвиденными и сложными условиями (читай загруженность автотрассы) Особенно на обгонах при наличии искривлений дороги очень нужно чувство дороги. На гуре я повторяюсь оно (чувство) размыто. Человек не манекен и не скульптура, даже при смене посадки, с коротким рулем напрягаешся чтобы его не качнуть и это не завсит от удобности сидений, а от времени нахождения за рулем. Кстати у приоры очень неплохие сиденья.
|
Я понял почему такое непонимание ГУРа с ЭРУ Кто то действительно не чувствует связи с дорогой
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Шассист
работает насос ГУРа, но не сам ГУР. ГУР начинает работать при отклонении рулевого колеса от нулевого положения (в случае уже покурившего водителя и наметившего цель поездки)
Чем сглаживает ЭУР?
|
Читай мануал я тебя учит не буду
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
Что мешает этой размытости, гидрорейка которая короче рейки с ЭУР почти на оборот? Ерунда полная!!!
|
Для непонятливых ЭРУ ПО МЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ СНИЖАЕТ УСИЛИЕ .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
|