Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 16:52   #858
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Foland11, По мелочам народ не путай Есть что ответить на ЭТО На большой скорости за курсовую устойчивость отвечают не ГУР с ЭРУ а углы установки колес ( база авто) Важным углом для устойчивости является Продольный наклон стойки Думаю вы знаете какой наклон на Приоре . Верно действительно меленький Даже на классике +3 +4 градуса не говоря уже о меринах где до +12 А Приора с углом в +1 гр страдает проблемой курсовой устойчивости .Плюс на нее поставили ГУР с ним (поскольку он работает постоянно что на 150 км. в ч .как и когда ДВС работает а водила курит на улице ) теряется связь водителя с дорогой сильно заметно на большой скорости и к тому же рейка короткая чуток тронул руля на скорости и жди не предугаданной реакции (соглашусь дело привычки но ЭТО не правильно ) Гур на авто типа Приоры в мировом автопроме с таки углом наклона стоек мало встречается В основном он стоит на машинах (с таким продольным углом стоек ) с большим клиренсом Где важна проходимость авто а не курсовая устойчивость Согласитесь когда на бездорожье в грязь вы маневрируете вы хотите что бы автомобиль ехал туда куда вы хотите а не туда куда тянет сила продольного наклона стоек ( с большим наклоном стоек руль стремится встать в ноль )и ХОРОШ ЗАДНЮЮ ВТЫКАТЬ
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх