Цитата:
Сообщение от kamaz
проверял.от АКБ работает! на моторе не слышно его.фильтрик поставил.
в изданиях не правельно пишут)))
|
Вот что еще попалось:
Цитата:
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Так как датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
|
Т.е. если в смеси воздуха будет мало, то лямбда-зонд должен это "увидеть". Где-то читал, что чистили его, т.к. он был покрыт сажей.
Пардон за офтоп, но...почувствуйте разницу:
Сорбенты (от лат. sorbens — поглощающий) — твердые тела или жидкости, избирательно поглощающие (сорбирующие) из окружающей среды газы, пары или растворённые вещества. В зависимости от характера сорбции различают
абсорбенты — тела, образующие с поглощённым веществом твёрдый или жидкий раствор,
адсорбенты — тела, поглощающие (сгущающие) вещество на своей (обычно сильно развитой) поверхности.
Цитата:
При пуске двигателя ЭБУ начинает подавать управляющие импульсы на электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан открывается, под действием разряжения также открывается обратный клапан в адсорбере, за счет этого в адсорбер поступает воздух из атмосферы и пары топлива из сепаратора. В это время происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланги 4 и дроссельный узел 4 (см. рис. 5.21) во впускной коллектор 5.
|
Система улавливания паров топлива
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...nstrukcii.html