Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 18:15   #10
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Если, наехав на препятствие, колеса стремятся повернуться в сторону, это вызывает смещение рулевой рейки, ведущей шестерни и закручивание нижней части торсиона. Срабатывает золотниковый клапан, но "в обратную сторону", так как усилие пришло не от руля, а от колес.
Поэтому система будет не способствовать повороту колес, а противодействовать ему.
Т.е., если попадешь в колею, что по твоей теории тоже "вызовет смещение рулевой рейки и т.д.", то на руле ты это не почувствуешь?! И как же это состыкуется с нее_ической "обратной связью" ГУРа?
becool вне форума  
Вверх