Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 18:32   #755
AlexNsk
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115 -> 2171 01-047
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexNsk не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Re T&B:
Спасибо за ответ.
Пункт 3 сегодня когда лампочка загорелась - 100% проверил.
Сейчас думал, что мог сделать не так, до пункта 1 сам дошел, хочу завтра утром попробовать. Вот до пункта два не догадался, - тоже завтра проверю. Если не поможет поставлю прежний заводской комплект свечей (brisk), может с новыми свечами что-то не то.

Еще такие вопросы:
1. алгоритм работы компа, - скажем была найдена ошибка, в рез-те отключен один цилиндр (типа катушка или фурсунка, неважно), при следующем включении зажигания, если ошибки приведшие к таким действиям повторно не возникают, то цилиндр "включится" или так и будет машина ехать на аварийной программе пока ошибка не будет сброшена бортовиком или диагностический сканером?
2. Действительно ли можно ли сбрасывать не стираемые автоматом при следующем включении зажигания ошибки путем отключения акк? Т.е. это реально на практике работает?

А так, конечно, нужно искать (что -то не доверяю инет магазинам, хочу в обычном найти) и ставить БК. На прежней 2115 стоял, сильно жизнь облегчал. Периодически то датчик фаз, то рхх начинали глючить, если б каждый раз на диагностику ездил - разорился бы
Плюс плавающие замыкания разных датчиков на +12 и массу были, сбрасываешь их check гаснет, и пару месяцев все нормально.
(при помощи отключения акк ни разу не пробовал, честно говоря, сомневаюсь, - если ошибки записываются в энергонезависимую память, без разницы сколько будет отключен акк, если в энергозависимую, то и пары секунд отключения должно хватить?).
AlexNsk вне форума  
Вверх