Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 19:15   #885
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
что бы как ты говоришь работало ==надо 2 датчика момента, новый дорогостоящий эбу (который получаемые сигналы анализировал - "какой от руля а какой от колес" и выдавал (команду) электричество на исполнительный механизм - - электро- двигатель) Действительно все просто.
Да. Веселый сегодня день. Если сделают такой усилитель, то от него будет один вред- никакой чувствительности дороги.куда и в какую сторону идет реактивное усилие от колес будет чувствовать только датчик момента и никак не водитель. На хорошем покрытии и без отсутствия букса это может и не помешает. Но если на дороге с неравномерным сцеплением и хорошей скоростью, вы пока не начнете "улетать" ничего не почувствуете. А вообще то всем кто сомневается в пользе чувства дороги, покатайтесь на девятке или еще лучше восьмерке -вот там чувствуешь практически кажде колесо отдельно. И недай бог попасть при обгоне в кашу (зимой на осевой) при обгоне с таким усилителем.
katran вне форума  
Вверх