Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 20:38   #891
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Придется мне с вами как с ребенком разговаривать
Както я это пропустил. Чему может научить "ребенка" "Дядя" если для него главное количество оборотов руля, а не поведение авто на дороге. Вот для "шахматистов" польза большая.
Foland11 И посмотри в WRC как летают со спортрейками.
Но как они всех достали!
В свое время автозавод "Зил" выпустил автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 (Это зил 130 самосвал с корытом и укороченной базой). Мощный двигатель, короткая база, высокая скорость (по тем временам) и легкий руль. Так вот, первое время, их ох как много валялось по куветам и не только неопытных водителей. Это я к тому что надо чувствовать машину и не играть в "шахматы". Не раз видел водятлов которые на льду, после обгона, уходили со встречки с поперек вывернутыми колесами, о последствия думаю обьяснять не надо. А для езды по дворам и разворотов руль лучше 1:1 т.е вообще без оборотов.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
viktor-, на почитай мануал про наш ГУР (в реальности так он и работает), пригодится! Будешь потом всех консультировать по поводу работы ГУР.
Почему это "Ваш" ГУР, это работа всех гуров, выдержка из мануала - но благодаря следящему действию торсиона (его угловая жесткость специально подобрана) гидроусилитель всегда готов к работе -на все 100% развиваемого усилия, независимо от скорости движения. Вот поэтому при резких маневрах с ним поосторожнее. Пример выше.
katran вне форума  
Вверх