Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 00:22   #535
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Skrimer Посмотреть сообщение
в Общем разобрались - поймал клина подшибник водяного насоса, ИТОГ - проскочил ремень ГРМ- последствия 16 гнутых "клапов" -поршни целые -
Ремонт влетел в 6000 тыс.грн. С заменой всех расходников.
Кто за сколько делал просто интересно.
Самое дорогое это кольца на поршни 1200 грн
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Хотя поршни целые, но шатуны после втыка редко выживают, возможен жор, если не поменять поршневую в полном составе.
Если по уму всё делать, то к 7000 вылезет.
Кольца 1200!!! Офигеть! Тогда уж Примовские подешевле будут?
Стоит ли восстанавливать втыковую систему снова при таких ценах!
грн - это гривны. чего офигивать то...
Alexiy вне форума  
Вверх