Забанен
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2
То, о чем я здесь хочу написать, можно было разместить в разных темах…
В таких, например, как:
- неустойчивая работа двигателя;
- плавание оборотов;
- проблемы при запуске двигателя;
- масло в колодцах свечей;
- эксплуатация автомобиля зимой;
- и т.д. и т.п.
Но, так как раньше эта тема была и по «Обмену Опытом Эксплуатации…», я решил выложить свой отчет здесь.
Начну с того, что я заметил легкое плавание оборотов на нейтрали на светофорах и пыхкание в выхлопной трубе при прогреве, вроде, как подтраивание….
Первое, что пришло в голову, нужно чистить РХХ и искать подсосы воздуха…
Запланировал работы на сегодня:
1. Посмотреть свечи;
2. Посмотреть РХХ;
3. Посмотреть уровень масла;
4. Посмотреть места возможного подсоса воздуха.
Что было заранее подготовлено:
1. Осмотрен РХХ (почищен и смазан силиконовой смазкой при предыдущей замене, у меня их два);
2. Осмотрены свечи и проверен зазор (это новые свечи, которые я снял после поездки по Крыму, они были покрыты крепким красным налетом от ферроценов в бензине, этот налет я снимал ортофосфорной кислотой).
На улице холодно, оделся так, чтобы поясницу не застудить.
С проводами и жгутами нужно обращаться очень осторожно, на вид и ощупь они такие ломкие, что даже потрескивали в руках. Поэтому, провода отгибаем на минимально-необходимый угол.
Снимаем декоративный кожух двигателя, проверяем уровень масла. Масло на верхней метке, немного темное. Менять его буду весной.
Вынимаем катушки. Катушки еле вытащил, вакуум очень сильный. Вот откуда масло в колодцах свечей. При эксплуатации масло особо туда не попадает, давления под крышкой головки практически нет… А вот при остывании двигателя, в колодцах образуется приличное разрежение (вакуум) и если есть микропоры, масло постепенно засасывается в колодцы. Так как масла совсем немного, забиваю на это…. Идем дальше.
Выкручиваю свечи. Это родные свечи, самые простые, прошли 29 000 км. Нагара на них нет вообще. Свечи чистые и сухие, изоляторы белые, электроды слегка темные. Ставлю новые свечи. Надеваю катушки.
Снимаю РХХ. Он немного покрыт сажей. На его место ставлю родной, заводской РХХ.
Я понимаю, что он может находиться в таком положении, что не встанет на свое место. Но, все нормально, установился.
А теперь, самое интересное.
Штуцеры на впускном коллекторе, те которые используются для рециркуляции, у меня всегда были закрыты резиновыми колпачками от тормозных цилиндров. Но летом я поставил вместо них подходящую по диаметру хлорвиниловую трубку. U-образно одел одну трубку на оба штуцера. Вроде оделась плотно, подсоса не было…
Но сейчас, когда похолодало, трубка загрубела и снялась СОВСЕМ легко! Я почти уверен, что там был подсос, особенно утром, когда двигатель остывший, трубочка задубевшая, и сидит она не плотно.
Поискал подходящую трубочку, но ничего не нашел. Поэтому, поставил хлорвинилку на место, но ПРИКЛЕИЛ ее на резиновый клей!
Завел двигатель. Завелся сразу, но работал он плохо. Пару секунд его колбасило, пришлось чуть-чуть дать газку. Это РХХ был не в том положении.
И потом, обороты начали плавать!
Период колебания 1 секунда, а амплитуда колебаний постепенно уменьшалась.
Секунд через 5, двигатель стал работать ровно и устойчиво, выхлоп ровный, даже мелодичный.
Так, что я для себя понял, заказчиком колебаний оборотов, в моем случае, был подсос воздуха, дирижером был контроллер а исполнителем был РХХ.
Вот, такая музычка. ))))))))
Последний раз редактировалось motobest; 09.12.2012 в 16:45.
|