Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 15:43   #225
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Захотелось узнать, с какой температурой воздух может поступать из печки. Ориентировался всегда по "руке", но это не индикатор - если замерзшие руки, то оценить трудно. С помощью датчика БК, замерил температуру из бокового сопла. ДВС прогрет до 90*С, на ХХ (840 об/мин), БК показал температуру +61*С, при 2600 об/мин +70*С. Задание - на максимум, возд. потоки - в лицо, 2ск. При увеличении температуры ДВС, минимальная разница все равно составляет 20*С. На улице было -8*С

Вот такие результаты. БК с датчиком проверялся (сравнивал/корректировал) на одной точке +25*С после установки, так что погрешность возможно есть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх