во с морозами у меня маленькие приколюхи с астрой начались.
Ну во первых пикает сигнал что паркт-троник накрылся медным тазом, но он работает)) а вчера утром сообщение выплыло "низкий уровень охлаждающей жидкости", ну а по факту чуть ниже максимального значения.
Тоже вот ни как понять не могу, прошлая j-ка вообще не скрипела, даже намека не было, а тут когда едишь что-то считок приборов пластик скрепит))) ну ни так конечно как в приоре, но неприятно, вот вроде в одном месте их собирают, а итог разный))) РОССИЯ....)))
Добавлено через 15 минут
stells2,а какие тут мнения, они посмотрят пробьют приорку твою, скажут что была в дтп, уценят её соответственно отталкиваясь от цены на момент когда ты её брал и что-то 170-190 дадут.
Я свою в ноябре 2011 хотел так в сервисе обменять, они мне её что-то в 200 т.р. оценили, сказали мол покупателя долго искать надо, авто спросом не пользуется и т.д. и т.п.
продаял я я за 280 т.р. (новая 330 тогда стоила) за 3 дня...
так что вывод делать тебе самому, если бабла навалом то в сервис, экономь время, ну а если деньги нужны то продавай по объявлению.
P.S. смотрел вчера прайс, приора 1.6 16V 1 ПБ, АБС - 373 т.р.. а в фарш 473 что ли.... так что вот так
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от du1109
есть такое дело, у меня вот вроде ничего не гремит и вроде не беспокоит, но по мелочи то одно вылезет , то другое, тут вот радиатор говорят под замену, благо пока гарантия, внешне мне моя машина очень нравится, особенно на 16м лете, молодежь головы сворачивает и слюни пускает, но все же как ни крути надо продавать, хочу иномарку.....
|
Не все то золото, что блестит, всегда ценишь то, что потеряешь. В каждом жизненном моменте есть свои +/-, иномарка не панацея.
В своей думаю по лету надо шумовибросделать))))
Конечно все ни так печально, как в приоре, источники известны, легко устранимы и не рецидивируют после адекватной терапии))) В приоре же лечение скорее всего паллиативное и представляет собой не кончающийся жизненный цикл)))