Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 17:05   #549
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Народ, смотрю фотки, почти все ставять ролики на болты!
Кто что думает насчет шпилек? Я думаю что вкручивать стальные болты в алюминиевую ГБЦ как то опасно срывом резбы, а шпильку поставил на локтайт и забыл
Уже многие ставят все ролики на шпильки,по мне так это более технологичный способ.А так кому что нравится.Но со шпильками резьба в ГБЦ будет целей.Так как мы туда заглядываем гораздо чаще чем предписано заводом изготовителем,то помпа,то ролики.Слава богу с оригинальным ремнем все ОК.
Hardrocer вне форума  
Вверх