Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 23:22   #582
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от alexisanchez Посмотреть сообщение
VLAD36RUS, где ж взять эти 22.5С?

Добавлено через 1 минуту
значит на холодном двигателе в мороз -6С, метку надо ставить чуть левее чем в 22.5С?
Сейчас зима трудно найти эти 22,5 если нет БК.Нагрей до 55 по прибору(стрелка чуть начинает подниматься) и не спеша откручивай кожух ГРМ,пока снимешь кожух там как раз и будет градусов 25 и поставь метку по центру.Все таки приятней работать с чуть теплым двигателем чем с ледяным.А так да при -6 метка чуть левее,лучше чуть не дотянуть чем перетянуть.
Hardrocer вне форума  
Вверх