Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 00:29   #322
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
На уровень топлива в баке машина будет реагировать при сильно загрязненном фильтре грубой очистки топлива ("сетке"). И именно при уровне ниже половины. Это как раз и есть характерный признак загрязнения "сетки" - тупеет, "в газ, как в тормоз" при разгоне.
"в газ, как в тормоз" при разгоне - такого нет, просто реакция заторможенная.
Если бы сетка, да только чистая она и фильтр тонкой очистки новый. Меняя РД осмотрел все, чтобы два раза не лазить. Давление топлива с БН в норме. Смотрел при уровне менее половины, после всех манипуляций с модулем БН, т.к. с полным баком вынимать модуль не хотелось. Если было что-то из-за низкой производительности, то это было бы видно по давлению в рампе, при увеличении оборотов ДВС.

Еще есть предположения?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх