Тут однозначно - увеличение зазора после прогрева...
Вот только, где?
Нужно посмотреть внимательно, как проходят масляные магистрали....
Сейчас поищу.

1 – масляный фильтр; 2 – штуцер масляного фильтра; 3 – редукционный клапан; 4 – масляный щуп; 5 – крышка головки блока цилиндоров; 6 – пробка маслозаливной горловины;
7 – датчик сигнальной лампы аварийногопадения давления масла; 8 – направляющая трубка масляного щупа; 9 – маслоприемник; 10 – корпус масляного насоса; 11 – ведущая шестерня масляного насоса; 12 – ведомая шестерня масляного насоса; 13 – крышка масляного насоса; 14 – сальник
Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала; разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов.
Добавлено через 17 минут
Сам датчик в порядке? Механический манометр не вкручивали?
А еще лучше, сюда
http://www.priorovod.ru/showthread.p...12#post2034512