Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 13:18   #327
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей44 Посмотреть сообщение
Я что-то в таком случае не пойму, при полном баке сеточка и фильтр чище становится чтоли?
Я понимаю так:
Когда в баке топлива много, то возможные загрязнения, находящиеся во взвешенном состоянии, распределены в боьлшем объеме топлива. По мере выработки топлива их концентрация увеличивается. Возможно, что дополнительное влияние оказывает разряжение в баке.
Но это все только мои предположения.
Как датчик уровня связан с ЭСУД - не знаю. По идее, ЭСУД должно волновать давление в рампе и все.
Кроме того, визуальное загрязнение и реальная проницаемость фильтра - не совсем одно и то же. Например, ржавчина рыхлая и частицы довольно крупные, а вот битум забивает непосредственно поры (у меня тогда как раз и был фильтр на 8 тыс. пробега битумом засран, даже знаю на какой заправке). Поэтому ржавчина может осесть хорошо видимым слоем, но при этом на проницаемость фильтра влияния практически не оказать. Грязь - она разная по составу.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх