Цитата:
Сообщение от Сергей44
Я что-то в таком случае не пойму, при полном баке сеточка и фильтр чище становится чтоли?
|
Я понимаю так:
Когда в баке топлива много, то возможные загрязнения, находящиеся во взвешенном состоянии, распределены в боьлшем объеме топлива. По мере выработки топлива их концентрация увеличивается. Возможно, что дополнительное влияние оказывает разряжение в баке.
Но это все только мои предположения.
Как датчик уровня связан с ЭСУД - не знаю. По идее, ЭСУД должно волновать давление в рампе и все.
Кроме того, визуальное загрязнение и реальная проницаемость фильтра - не совсем одно и то же. Например, ржавчина рыхлая и частицы довольно крупные, а вот битум забивает непосредственно поры (у меня тогда как раз и был фильтр на 8 тыс. пробега битумом засран, даже знаю на какой заправке). Поэтому ржавчина может осесть хорошо видимым слоем, но при этом на проницаемость фильтра влияния практически не оказать. Грязь - она разная по составу.