Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 17:21   #333
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Да они не плавают.
"Плавают" - это когда в больших пределах. Например 800-900-800 - плавают. А вот 870-920 - это не плавают, это нормальная работа двигателя с нагрузкой от доп. агрегатов. Ведь генератор и первичный вал коробки тоже нужно крутить. Далее, регулятор напряжения поменял напряжение на роторе, усилие на его проворот повысилось (понизилось) - обороты ушли и ЭСУД их подкорректировало. Холостые никогда не стоят на месте, а чутка меняются - это нормально и на карбюраторе также было.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх