Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 18:28   #7
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Позволю высказать свое мнение. Вы по своему правы. Да в холодном воздухе содержание кислорода больше, НО холодный воздух плохо испаряется, и в связи с этим топливная смесь горит хуже, поэтому контроллер будет добавлять в камеру больше топлива. Лично проверено при заводках в мороз, что если феном добавить немного теплого воздуха в впускной коллектор, то можно завести даже безнадежное авто. Но какой здоровский эффект создается если выехать из теплого гаража на холод!!!!!! Машина как гоночный болид!!!!! Тут как говориться нужна золотая середина
__________________
MikeSSS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх