Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 18:51   #335
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
в571оа. Про что я писал ранее, это РАЗНЫЕ обороты ХХ. Именно РАЗНЫЕ! Заданные ЭСУД. Их слышно по работе движка, даже когда выходишь из машины(про мороз речь -20С и далее). Из нагрузок в этот момент - габариты и вент. печки в положении "1".
Др. словами нагрузка постоянная в виде генератора. При тех же условиях, независимо от погоды (тепло/холод) обороты на ХХ прогретого ДВС всегда одни 840 (по БК). Но соглашусь, что в холод слышно небольшие колебания (есть такое), а БК не отображает этого.
Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.05.2013 в 19:27.
Serg901 вне форума  
Вверх