Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 20:23   #83
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Наши проблемы с авто и пути их решения

Yar, ты ниче не путаешь? Ледокол ездил нормально, без искры и без затупов, и самое главное ХХ не плавали. На Лайнере появились затупы при переходных режимах, хотя мотор стал работать ровнее и тише, по динамике разгона практически идентично.
Если бы все двигатели были одинаковые по своим характеристикам, то как было бы все проще, не было бы даже датчиков кислорода, так как не нужно было корректировать подачу топлива, данные тупо брались бы из заранее записанных таблиц. Но черта с два ты найдешь два двигателя даже близким по своим характеристикам. Помнится кто то кричал об индивидуальном подходе авто при чип тюнинге. А обороты у меня заплавали при снижении температуры, как собственно и Романа 85. (тоже такая же прошивка) Радуйся что она тебе подошла. У того же Ромы как выяснилось тоже затупы при переходе на вторую были

Добавлено через 3 минуты
И еще тебе напомню, нестабильность холостых при торможении было проблемой многих приор 2007-2008 года. А как она излечилась?????.....
__________________
MikeSSS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх