Цитата:
Сообщение от Колёк-=Приора=-Евсеев
Если чесно,то я вообще так и не понял зачем он нужен?!
|
Если про подрамник, то объясню. В стоке рычаги крепятся к кузовным усилителям. Но кузов при значительных динамических нагрузках начинает деформироваться. Как в народе говорят-играть. Так происходит из-за наличия стыков, сварных швов, тонкого металла и пр. Поэтому при этих деформациях рычаги уходят вместе с ним, что ухудшает управляемость, поскольку вслед за собой они уводят колесо. если ставишь подрамник-то рычаги крепятся к нему.И динамические нагрузки при движении принимает на себя он. Подрамник гораздо жесче кузова, поскольку используют стальные трубы при его изготовлении, поэтому он почти не деформируетя. Соответственно подвеска работает четко и управляемость гораздо лучше, чем на треугольных рычагах висящих на кузове. К тому-же конструкция позволяет безболезненно глотать ямы и неровности дороги.Кроме того кузов с подрамником живет дольше опять же из-за отсутствия чрезмерных нагрузок от подвески. Есть и минусы. Во первых-его цена. Во вторых-дополнительная масса влечет за собой установку более жестких амортизаторов. Конечно, эти несчастные 25 кг (или около того) незадавят мотор, но подкормить его все равно не помешает.