Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 21:23   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Алгоритм АНТИДЖЕРК (Anti-Jerk), дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач:
"чуть поднятые обороты снижают удар при включении скорости после езды накатом. Есть заметная разница, принятия оборотов с 800 и с 1000. В первом случае синхронизаторы страдают заметно больше и нет плавности переключения скоростей. И еще немного связано с токсичностью выхлопа (на повышенных она ниже)..
Суть его работы в принудительном уменьшении УОЗ при скорости от 0 и до заданной в ПО блока . Сделано это для более комфортного начала движения автомобиля .Автомобиль с этим режимом не будет дергаться если при отпускании сцепления зазеваться с газом , как на карбюраторных ВАЗах."
becool вне форума  
Вверх