Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 22:03   #817
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
что-то я не заметил серьезного ухудшения динамики. Скорее даже наоборот, трогаться с места теперь можно стало с более высоких оборотов, т.к. более широкая покрышка лучше цепляется за асфальт. В моём случае динамика пострадала в первую очередь из-за веса колес. Колеса на литье и каждое колесо вышло аж на 4кг. тяжелее заводского. Поэтому советую брать легкую ковку, иначе вам не избежать потери динамики даже в размере 185/60 15.
15 ковка весит 6,5 против 5 кг у заводского 14 литья
Prima вне форума  
Вверх