Может я немного запоздал с ответом, но все равно отвечу, может кому пригодиться.
У сигнализации старлайн датчик температуры двигателя подключается одним проводом к массе автомобиля, а вторым к концевику капота. А сам корпус датчика крепится на двигатель. Сам по себе датчик температуры - это обычный терморезистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры. Вот в этом то и кроется весь секрет. При прогреве двигателя до рабочей температуры, если сам датчик прикреплен непосредственно к двигателю где-нибудь в верхней его точке, сопротивление датчика температуры падает настолько сильно, что становится практически равным нулю. Если посмотреть схему подключения этого датчика, ссылка ниже, станет понятно к чему ведет такое падение сопротивления. Блок сигнализации думает что произошло срабатывание концевика капота, соответственно срабатывает сирена, глохнет двигатель (если был заведен с автозапуска), а на брелке показывает открытый капот. Я сам столкнулся с этой проблемой на десятке. И датчик ставил другой - не помогло. А решил её очень просто. Датчик закрепил под декоративной крышкой двигателя на расстоянии 2-3см от головки двигателя. Уже больше пяти лет работает сигналка и никаких проблем. Зимой пользуюсь запуском по температуре регулярно. При -30оС машина за ночь заводится всего два раза.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm...e-a9/a9-37.gif