Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 22:05   #583
profy
Свой человек
 
Аватар для profy
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 94 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
profy станет известным достаточно скороprofy станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с штатной сигнализацией...

Может я немного запоздал с ответом, но все равно отвечу, может кому пригодиться.
У сигнализации старлайн датчик температуры двигателя подключается одним проводом к массе автомобиля, а вторым к концевику капота. А сам корпус датчика крепится на двигатель. Сам по себе датчик температуры - это обычный терморезистор, который меняет свое сопротивление при изменении температуры. Вот в этом то и кроется весь секрет. При прогреве двигателя до рабочей температуры, если сам датчик прикреплен непосредственно к двигателю где-нибудь в верхней его точке, сопротивление датчика температуры падает настолько сильно, что становится практически равным нулю. Если посмотреть схему подключения этого датчика, ссылка ниже, станет понятно к чему ведет такое падение сопротивления. Блок сигнализации думает что произошло срабатывание концевика капота, соответственно срабатывает сирена, глохнет двигатель (если был заведен с автозапуска), а на брелке показывает открытый капот. Я сам столкнулся с этой проблемой на десятке. И датчик ставил другой - не помогло. А решил её очень просто. Датчик закрепил под декоративной крышкой двигателя на расстоянии 2-3см от головки двигателя. Уже больше пяти лет работает сигналка и никаких проблем. Зимой пользуюсь запуском по температуре регулярно. При -30оС машина за ночь заводится всего два раза.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm...e-a9/a9-37.gif
profy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх