Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 23:26   #669
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Значит термостат не исправен т.е. при 83гр охлаждающая жидкость уже циркулирует по большому кругу и охлаждается при движении авто от встречных потоков воздуха.
Температура открытия термостата 85 ±2*С (21082-1306010), так что в допуске. Может быть и закрыт, но нет "герметичности". Летом это не заметно, но пришли морозы и....
А без фанерки (картонки) в -40 и ниже, в движении вряд ли будет нормальная температура держатся. "Сапун" прихватить тоже может. При легком минусе можно спокойно закрывать нижнюю часть решетки - перегрева не будет даже при движении в пробке, а плюсовая температура в МО только на пользу АКБ и др.

Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Современные производители термостатов страхуются от перегрева и существенно занижают температуру открытия фактически при 85 он уже полностью открыт,а начало открытия получается где то 82гр....
Никакая это не страховка, а для снижения концентрации токсичных выхлопных газов простыми методами (Евро-4).Темп-ра ДВС от 78 до 85*С оптимальная для этого.
От 85 до 95 - оптимальна для режима полной нагрузки, а от 95 до 110 - оптимальна для режима частичной нагрузки.

Поэтому, повысив температуру открытия термостата (+88), тем самым уменьшив расход и немного продлив жизнь ДВС, я должен не спать по ночам из-за стыда за кислотные дожди и повышение заболеваемости онкологией.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх