Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Значит термостат не исправен т.е. при 83гр охлаждающая жидкость уже циркулирует по большому кругу и охлаждается при движении авто от встречных потоков воздуха.
|
Температура открытия термостата
85 ±2*С (21082-1306010), так что в допуске. Может быть и закрыт, но нет "
герметичности". Летом это не заметно, но пришли морозы и....
А без фанерки (картонки) в -40 и ниже, в движении вряд ли будет нормальная температура держатся. "
Сапун" прихватить тоже может. При легком минусе можно спокойно закрывать нижнюю часть решетки - перегрева не будет даже при движении в пробке, а плюсовая температура в МО только на пользу АКБ и др.
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Современные производители термостатов страхуются от перегрева и существенно занижают температуру открытия фактически при 85 он уже полностью открыт,а начало открытия получается где то 82гр....
|
Никакая это не страховка, а для снижения концентрации токсичных выхлопных газов простыми методами (Евро-4).Темп-ра ДВС от 78 до 85*С оптимальная для этого.
От 85 до 95 - оптимальна для режима полной нагрузки, а от 95 до 110 - оптимальна для режима частичной нагрузки.
Поэтому, повысив температуру открытия термостата (+88), тем самым уменьшив расход и немного продлив жизнь ДВС, я должен не спать по ночам из-за стыда за кислотные дожди и повышение заболеваемости онкологией.