Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 23:07   #408
Митрич.
Московская ячейка
 
Аватар для Митрич.
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва , Медведково .
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 1,357
Поблагодарили 652 раз(а) в 373 сообщениях
Вес репутации: 14
Митрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от Cokol Посмотреть сообщение
Митрич., мотивация? - полностью согласен. Но я ведь заплатил по ПРЕЙСКУРАНТУ, что ещё? Это должна быт проблема руководства офсервиса. А напрягать слесаря, может дороже себе выйти и распространятся как или чем не буду. Кто видел, что бы руководство проверяло как выполняются работы по ТО?
Хозяин сервиса ненавидит слесарей и ни хрена им не платит , они в свою очередь - ненавидят хозяина , свою такую работу и уродов-клиентов , которым делают боольшое одолжение ... Вот и отсутствие мотиваций ...
Митрич. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх