Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
зазоры на "бриске" кстати, будь здоров. на глаз видно, что больше, чем на нгк. я менял их как раз тут в начале лета. хотя сами "бриски" за почти год езды чисты и прекрасны как слеза. на пуск не заметил что влияют, а вот на расход бенза да. в прошлую зиму тоже были проблемы с пуском после -25-ти. поменял полусинь 10.40, на синь 5.30 "шеловскую" и стал значительно легче "шестнадцатиклапаннику" жевать при заводе, ну и аккум штатный заменил на хорошую варту с током "холодной прокрутки" на 610. потому как, иногда машину по дней 7-10 не пользую бывает, а стоит на улице. приходилось прикуривать штатный постоянно после длительных простоев.
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.
|