Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 23:45   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от chertele Посмотреть сообщение
в прошлую зиму тоже были проблемы с пуском после -25-ти. поменял полусинь 10.40, на синь 5.30 "шеловскую" и стал значительно легче "шестнадцатиклапаннику" жевать при заводе, ну и аккум штатный заменил на хорошую варту с током "холодной прокрутки" на 610.
Все правильно. Меньше нагрузка (ток стартера) - выше напряжение. Но зазоры указаны 1,0-1,15 не просто так, да и их проверить/поправить дешевле выходит (без применения могучего АКБ). Четыре года со штатным АКБ откатал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх