Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 06:45   #598
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
машина у меня ноябрь 2008 года 2,5 года назад собрал первый натяжной ролик и поставил опорный ролик FBF Вологодский- сразу поставил на машину ,чтобы машину не сняли с гарантии, заводские ролики положил в багажник!всю отставшую гарантию ездил на переделанных роликах со страховкой !если-бы что-то случилось с ГРМ т.е порвался ремень и что-то случилось с роликами,помпой--я сразу же поставил бы заводские ролики и отогнал на СТО- диагноз был бы порвался ремень ГРМ... !!!гарантия закончилась- теперь делай что хочешь....
Да, согласен, но оригинальный ремень просто так точно не порвется первые 50 тыщ км или 3 года. За это время могут развалиться ролики или помпа, с роликами понятно что их меняем чтоб не развалились, ну а помпа - она темная лошадка, за ней надо следить. У меня пока есть гарантия, родной опорник лежит в гараже, на всякий случай
elbobrrouj вне форума  
Вверх