Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 17:53   #119
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
клеммы недавно проходил мелкой наждачкой и помазал литолом, всегда так делаю
звонит в офис как-то наш водитель и просит помощи, мол двигатель заглушил, а запустить не может. подъезжаем, смотрим, АКБ - клеммы в смазке. спрашиваем: Это что? - смазка от закисания!!!! протираем клеммы и контакты насухо от этого литола и ву-а-ля, двигатель запускается влет. спрашиваем, нафига клеммы литолом намазал?? а я всегда так делаю, у нас в гаражах все деды так делают....
нафига клеммы смазкой мазать??? по-моему совершенно лишнее!
Лесной Слон вне форума  
Вверх