Цитата:
Сообщение от СФК
Народ! Нужна помощь!
Приора хетчбек, 2008 года. Пробег 127000. Нормальный автомобиль, функции свои выполняет на все 100.
Поломка случилась дурацкая - от свечи зажигания откололся изолятор (как-бог его знает!), кусок упал в цилиндр. Соответственно, его разбило поршнем, задиры по зеркалу цилиндра, короче переборка с расточкой блока. После расточки и переборки пропало давление масла. На холодную нормально, как только температура поднимается до 90 давление падает. Методом "научного тыка" пробовали менять всё, что только можно. Подключали механический манометр через фильтр - показывает то же самое. Утечки нет, уровень масла не падает. Машина уже больше месяца в сервисе, голову сломали! Может кто сталкивался с такой ерундой? Подскажите!
|
Поконкретнее бы:
1.Какое давление на "холодном" и на "горячем" в цифрах?
2. Как понять - "Подключали механический манометр через фильтр".
3.Перед расточкой блока - демонтировали форсунки охлаждения поршней. А обратно поставили?
4."Машина уже больше месяца в сервисе" - а сервис нормальный? Что-то уж больно долго.